НИОКР Ко Шанхая Стеро. Лтд

тестостерон, нандролоне, тренболоне, екипоисе, мастерон, примоболан, антистроген, гормон роста, пробирки впрыски, водный подвес, хгх, сармс, прохормонес

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыестественные анаболитные стероиды

Естественный пропионат Кас 521-12-0 Дростанолоне рецепта Мастерон анаболических стероидов

хорошее качество Профессиональные стероиды культуризма для сбываний
хорошее качество Профессиональные стероиды культуризма для сбываний
Все большое и очень высокое качество. Я буду в контакте с вами скоро для обслуживаний футер, действительно оцениваю ваши быструю доставку и хорошее качество

—— Mr.Carlos

Да я сделал его, приезжанный вчера, и я попробовал его сегодня в первый раз с большими результатами. Спасибо.

—— Мр.Бенджамин

Как раз позволяющ вам знать я получило пакет сегодня, и спасибо для превосходных обслуживаний, будут приказывать снова очень скоро.

—— Мр.Сергей

Да я не имел никакой вопрос с качеством продуктов вы обеспечили меня с, также все мои клиенты также счастлив с качеством большое спасибо.

—— Мр.Драке

Большое спасибо для вещества, испытали испытание по вчера вечером… очень счастливое с качеством и хотел были бы приказать заказ повторения, спасибо.

—— Мр.Ханнон

Оставьте нам сообщение

Естественный пропионат Кас 521-12-0 Дростанолоне рецепта Мастерон анаболических стероидов

Китай Естественный пропионат Кас 521-12-0 Дростанолоне рецепта Мастерон анаболических стероидов поставщик
Естественный пропионат Кас 521-12-0 Дростанолоне рецепта Мастерон анаболических стероидов поставщик Естественный пропионат Кас 521-12-0 Дростанолоне рецепта Мастерон анаболических стероидов поставщик Естественный пропионат Кас 521-12-0 Дростанолоне рецепта Мастерон анаболических стероидов поставщик

Большие изображения :  Естественный пропионат Кас 521-12-0 Дростанолоне рецепта Мастерон анаболических стероидов

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Shanghai Stero
Сертификация: SGS, ISO9001, GMP
Номер модели: CAS 521-12-0

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Factory Price
Упаковывая детали: Идеальный небезрассудный пакет
Время доставки: В пределах 4хоурс после подтверженной оплаты
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, банковский трансфер
Поставка способности: 3000kg/month
Подробное описание продукта
Название продукта: Пропионат Drostanolone Коммерческое названи: Masteron
стандарт: Стандарт предпринимательства Внешний вид: Белый кристаллический порошок
Политика Reship: Политика Reship Функция: заниматься культуризмом
Высокий свет:

legal anabolic steroids

,

top anabolic steroids

 

Естественный пропионат Кас 521-12-0 Дростанолоне рецепта Мастерон анаболических стероидов

 

 

Что пропионат Дростанолоне?

Пропионат Дростанолоне известный коммерческим названи Мастерон вводимый на масляной основе анаболический стероид, производный от Дихйдротестостероне (DHT). Член ДХТ-производной семьи анаболических стероидов. Другие известные ДХТ-производные включают: Винстрол, Анадрол, Анавар, Примоболан, и немного больше.

 

Мастерон сильный анаболитный/андрогенный стероид производный от ДХТ которое было конструировано для боя некоторых форм рака молочной железы. Оно использован культуристами как агент ссыпать и вырезывания, так же, как вспомогательным лекарством для того чтобы сразить естрогеник побочные эффекты как вод-удерживание. Своя токсичность к печени очень низка, хотя побочные эффекты как угорь, выпадение волос и унижает увеличение общая.

 

Дростанолоне впрыснуто в тело как эстер (скрепленный к или пропионату или Энантате). Энзимы колют с эстера от молекулы Мастерон - которая принимает меняя время в зависимости от которого эстер был использован. Этот процесс причиняет постепенный тариф отпуска и выдвинутое полувыведение стероида. Пропионат Дростанолоне имеет полувыведение 2,5 дней, пока Дростанолоне Энантате имеет полувыведение 10 дней.

 

 

Циклы & дозы пропионата Мастерон

По мере того как Мастерон-пропионат превосходный занимаясь культуризмом анаболический стероид состязания большинство кого дополнение будет делать настолько в это время и вообще к последней половине приготовления уроков состязания когда они уже постно; вспомните, более постно вы уже произноситьле преимущества будут. По мере того как пропионат основал анаболический стероид очень короткое полувыведение связанное с Мастерон-пропионатом и быть эффективны мы должны управить им на основание каждые два дня.

 

Большая часть найдет каждые два дня 50мг для того чтобы быть минимальной дозировкой если желательные результаты быть полученным с каждые два дня 100мг быть далеко более оптимальны. Да, вы можете использовать больше чем это но вы редко будете находить любое используя больше чем 600мг-700мг в неделю и более часто чем не такие дозы массовое уничтожение. Для тех которые выбирают использовать Мастерон-пропионат вы найдете оно штабелирует хорошо с большинств анаболическими стероидами и общие стога часто включают детали как Тренболоне, тестостерон и Винстрол.

 

 

Преимущества пропионата Мастерон

Основные преимущества Мастерон-пропионата относительно просты; более постные и более трудные физические данные. Важно заметить этот уровень твердости в-который она может обеспечить не будет значительной природы если физические данные имеют толстый слой жирного заволакивания оно; да, этот стероид повысит жирную потерю до степени но он сама по себе не сделает жирные физические данные сорванные к косточке. Мастерон самое полезное когда мы уже в постном государстве, когда тел-жирный уже низок; не только оно помощь унбурден вы от некоторого из этого последнее крепко для того чтобы потерять сало только сделать физические данные более трудным по внешнему виду чем снаружи. Для того чтобы быть специфически, говоря низко тел-жирного и пользы этого стероида мы говорим 8% или низкий с 6% или более низким быть далеко более оптимальны.

 

 

Побочные эффекты (Эстрогеник)

Дростанолоне не ароматизировано телом, и в должной мере не естрогеник. Анти--эстроген не необходим когда использование этого стероида, как гинекомастия не должно быть заботой даже среди чувствительных индивидуалов. В виду того что эстроген обычная виновница с удерживанием воды, дростанолоне вместо производит постный, качественный взгляд к физическим данным без страха сверхнормального субкутанеоус жидкого удерживания. Это делает им благоприятный стероид для использования во время циклов вырезывания, когда вода и жирное удерживание главные заботы. Как нон-ароматизабле производное ДХТ, дростанолоне может передавать анти--естрогеник влияние, лекарство состязаясь с другими (ароматизабле) субстратами для связывать к энзиму ароматасе.

 

 

Естественный пропионат Кас 521-12-0 Дростанолоне рецепта Мастерон анаболических стероидов

Контактная информация
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Контактное лицо: Deca Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

testosterone, nandrolone, trenbolone, equipoise, masteron, primobolan, antiestrogen, growth hormone, injection vials, water based suspension, hgh, sarms, prohormones

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNatural Anabolic Steroids

Natural Anabolic Steroids Masteron Recipe Drostanolone Propionate Cas 521-12-0

Good quality Professional Bodybuilding Steroids for sales
Good quality Professional Bodybuilding Steroids for sales
Everything is great and very high quality. I will be in touch with you soon for futher services, Really appreciate your fast shipping and good quality

—— Mr.Carlos

Yes I did it, arrived yesterday, and I tried it today for the first time with great results. Thank you.

—— Mr.Benjamin

Just letting you know I received the package today, and thanks for the excellent services, Will be ordering again very soon.

—— Mr.Sergey

Yes I have had no issue with quality of products you provided me with , also all my customers are also happy with quality thank you very much.

—— Mr.Drake

Thanks for stuff, ran a test on myself last night... very happy with quality and would like to order a repeat order, thank you.

—— Mr.Hannon

I'm Online Chat Now

Natural Anabolic Steroids Masteron Recipe Drostanolone Propionate Cas 521-12-0

China Natural Anabolic Steroids Masteron Recipe Drostanolone Propionate Cas 521-12-0 supplier

Large Image :  Natural Anabolic Steroids Masteron Recipe Drostanolone Propionate Cas 521-12-0

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Shanghai Stero
Certification: SGS, ISO9001, GMP
Model Number: Cas 521-12-0

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Factory Price
Packaging Details: Perfect Discreet Package
Delivery Time: Within 4hours After Payment Confirmed
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Bank transfer
Supply Ability: 3000kg/month
Detailed Product Description
Product Name: Drostanolone Propionate Trade Name: Masteron
Standard: Enterprise Standard Appearance: White Crystalline Powder
Reship Policy: Reship Policy Function: Bodybuilding

 

Natural Anabolic Steroids Masteron Recipe Drostanolone Propionate Cas 521-12-0

 

 

What is Drostanolone Propionate?

Drostanolone Propionate known by trade name Masteron is an injectable oil-based anabolic steroid, derived from Dihydrotestosterone (DHT). It is a member of the DHT-derived family of anabolic steroids. Other known DHT-derivatives include: Winstrol, Anadrol, Anavar, Primobolan, and a few more.

 

Masteron is a powerful anabolic/androgenic steroid derived from DHT that was designed to fight certain forms of breast cancer. It is used by bodybuilders as a bulking and cutting agent, as well as an ancillary drug to combat estrogenic side effects like water-retention. Its toxicity to the liver is very low, although side effects such as acne, hair loss and prostrate enlargement are common.

 

Drostanolone is injected into the body as an ester (bonded to either Propionate or Enanthate). Enzymes cleave off the ester from the Masteron molecule - which takes varying amount of time depending on which ester was used. This process causes the gradual release rate and extended half-life of the steroid. Drostanolone Propionate has a half-life of 2.5 days, while Drostanolone Enanthate has a half-life of 10 days.

 

 

Masteron Propionate Cycles & Doses

As Masteron-Propionate is an excellent bodybuilding contest anabolic steroid the majority of who supplement will do so during this period and generally towards the latter half of the contest prep when they are already lean; remember, the leaner you already are the more pronounced the benefits will be. As a Propionate based anabolic steroid there is a very short half-life associated with Masteron-Propionate and to be effective we must administer it on an every other day basis.

 

Most will find 50mg every other day to be the minimal dosage if the desired effects are to be obtained with 100mg every other day being far more optimal. Yes, you can use more than this but you will rarely find anyone using more than 600mg-700mg per week and more often than not such doses are overkill. For those who choose to use Masteron-Propionate you’ll find it stacks well with most anabolic steroids and common stacks often include items such as Trenbolone, Testosterone and Winstrol.

 

 

Benefits of Masteron Propionate

The basic benefits of Masteron-Propionate are relatively simple; a leaner and harder physique. It is important to note this level of hardness in-which it can provide will not be of a significant nature if a physique has a thick layer of fat covering it; yes, this steroid will promote fat loss to a degree but it will not on its own make a fat physique ripped to the bone. Masteron is most beneficial when we are already in a lean state, when body-fat is already low; not only will it help unburden you from some of that last hard to lose fat but make the physique harder in appearance than without. To be specific, when speaking of low body-fat and the use of this steroid we’re speaking of 8% or lower with 6% or lower being far more optimal.

 

 

Side Effects (Estrogenic)

Drostanolone is not aromatized by the body, and is not measurably estrogenic. An anti-estrogen is not necessary when using this steroid, as gynecomastia should not be a concern even among sensitive individuals. Since estrogen is the usual culprit with water retention, drostanolone instead produces a lean, quality look to the physique with no fear of excess subcutaneous fluid retention.This makes it a favorable steroid to use during cutting cycles, when water and fat retention are major concerns. As a non-aromatizable DHT derivative, drostanolone may impart an anti-estrogenic effect, the drug competing with other (aromatizable) substrates for binding to the aromatase enzyme.

 

 

Natural Anabolic Steroids Masteron Recipe Drostanolone Propionate Cas 521-12-0

Contact Details
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Contact Person: Deca Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)