НИОКР Ко Шанхая Стеро. Лтд

тестостерон, нандролоне, тренболоне, екипоисе, мастерон, примоболан, антистроген, гормон роста, пробирки впрыски, водный подвес, хгх, сармс, прохормонес

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыМужская обработка дисфункции

Мужская дозировка Кас 224785-91-5 Варденафил Левитра обработки дисфункции

хорошее качество Профессиональные стероиды культуризма для сбываний
хорошее качество Профессиональные стероиды культуризма для сбываний
Все большое и очень высокое качество. Я буду в контакте с вами скоро для обслуживаний футер, действительно оцениваю ваши быструю доставку и хорошее качество

—— Mr.Carlos

Да я сделал его, приезжанный вчера, и я попробовал его сегодня в первый раз с большими результатами. Спасибо.

—— Мр.Бенджамин

Как раз позволяющ вам знать я получило пакет сегодня, и спасибо для превосходных обслуживаний, будут приказывать снова очень скоро.

—— Мр.Сергей

Да я не имел никакой вопрос с качеством продуктов вы обеспечили меня с, также все мои клиенты также счастлив с качеством большое спасибо.

—— Мр.Драке

Большое спасибо для вещества, испытали испытание по вчера вечером… очень счастливое с качеством и хотел были бы приказать заказ повторения, спасибо.

—— Мр.Ханнон

Оставьте нам сообщение

Мужская дозировка Кас 224785-91-5 Варденафил Левитра обработки дисфункции

Китай Мужская дозировка Кас 224785-91-5 Варденафил Левитра обработки дисфункции поставщик
Мужская дозировка Кас 224785-91-5 Варденафил Левитра обработки дисфункции поставщик Мужская дозировка Кас 224785-91-5 Варденафил Левитра обработки дисфункции поставщик Мужская дозировка Кас 224785-91-5 Варденафил Левитра обработки дисфункции поставщик

Большие изображения :  Мужская дозировка Кас 224785-91-5 Варденафил Левитра обработки дисфункции

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Shanghai Stero
Сертификация: SGS, ISO9001, GMP
Номер модели: CAS 224785-91-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Factory Wholesale Price
Упаковывая детали: Профессиональный небезрассудный пакет, особенный канал
Время доставки: В пределах 4хоурс после подтверженной оплаты
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, банковский трансфер
Поставка способности: 3000 кг/месяц
Подробное описание продукта
Название продукта: Vardenafil Другое имя: Левитра
Внешний вид: белый порошок Чистоты: 99%
Функция: Секс увеличивая, эректильная дисфункция Resend политика: Доступный
Высокий свет:

male enhancement steroids

,

male pattern baldness treatment

Мужская дозировка Кас 224785-91-5 Варденафил Левитра обработки дисфункции
 
 
Что Варденафил?
ЛЭВИТРА (хлоргидрат варденафил) управлено устно для обработки эректильной дисфункции. Это соль монохйдрочлориде варденафил выборочный и АБС битор циклического монофосфате (cGMP) гуанозина - специфического типа 5. фосфодиэстеразы.
 
Левитра одно из самых эффективных лекарств ЭД предложенных в рынке. Активный ингредиент медицины Варденафил и особенно латтер на попечении увеличения потока крови к мужскому пенису путем увеличивать артерии крови. Эректильная дисфункция невозможность достигнуть раскрытия и поддержать ее для иметь успешное половое сношение. Сегодня несколько обработок ЭД, который нужно общаться с этой проблемой, следовательно люди не должны уступать болезнь или отказаться от их сексуальной жизни.
 
 
Применение Варденафил
Левитра приходит в несколько дозировок – 10мг, 20мг, 40мг и 60мг. Порекомендованная начиная доза 10мг. Активный ингредиент Левитра Варденафил гораздо сильнее чем активный цитрат Сильденафил Взягра. Свое 10мг равно к 50мг Взягра. Это причина Левитра очень более эффективно по сравнению со всеми другими лекарствами иа АБС битор ПДЭ5.
 
 
Антихыпертенсивес
ЛЭВИТРА может добавить к кровяному давлению понижая влияния агентов антихыпертенсиве. В клиническом исследовании лекарствоведения пациентов с эректильной дисфункцией, одиночные дозы мг варденафил 20 причинили среднее максимальное уменшение в бездеятельном кровяном давлении 7 ммХг систолический и 8 ммХг диастолический (сравненный к плацебо), сопровоженном средним максимальным ростом тарифа сердца 4 ударов в минуту. Максимальное уменшение в кровяном давлении произошло между 1 и 4 часами после дозировать. После множественный дозировать на 31 день, подобные ответы кровяного давления наблюдались на день 31 как на день 1.
 
 
Мощные иы АБС битор КИП3А4
Кетоконазоле (мг 200 раз ежедневно) произвело 10-кратный рост варденафил АУК и четырехкратный рост максимальной концентрации (Кмакс) со-управлянный с ЛЭВИТРА (мг 5) здоровых волонтеров. 5 доза мг ЛЭВИТРА не должна быть превышена в сутки при использовании в комбинации с кетоконазоле мг 200 раз ежедневным. В виду того что большие дозы кетоконазоле (мг 400 ежедневного) могут привести в более высоких повышениях Кмакс и АУК, одиночная доза мг 2,5 ЛЭВИТРА не должна быть превышена в сутки при использовании в комбинации с повседневностью мг кетоконазоле 400.
 
 
Сердечнососудистые влияния
Врачи должны рассматривать сердечнососудистое состояние их пациентов, в виду того что степень сердечного риска связанная с сексуальной активностью. Поэтому, обработка для эректильной дисфункции, включая ЛЭВИТРА, не должна быть использована в людях для которых сексуальная активность не порекомендована из-за их основного сердечнососудистого состояния.
 
 
Влияния на глазе
Врачи должны посоветовать пациентам остановить пользу всего типа 5 иов АБС битор (ПДЭ5) фосфодиэстеразы, включая ЛЭВИТРА, и ищут медицинскую помощь в случае неожиданной потери зрения в одном или обоих глазах. Такое событие может быть знаком нонартеритик антериор ишемичной оптической невропатии (NAION), редкого состояния и причины уменьшенного зрения, включая постоянную потерю зрения.
 
 
Общие данные по дозы
Для большинств пациентов, порекомендованная начиная доза ЛЭВИТРА мг 10, принятый устно, как необходима, приблизительно 60 минут перед сексуальной активностью. Доза может быть увеличена к максимуму порекомендовала дозу мг 20 или уменьшила к мг 5 основанному на эффективности и побочных эффектах. Порекомендованный максимум дозирующ частоту раз в день. Сексуальное стимулирование необходимо для ответа к обработке.
 
 
Горячие продажи

Название продуктаКАС
Тестостерон Энантате315-37-7
Пропионат тестостерона57-85-2
Тестостерон Сипионате58-20-8
Тестостерон Сустанон 250 
Нандролоне Деканоате (ДЭКА)360-70-3
Ацетат Тренболоне (Финапликс Х/Ревалор-Х)10161-34-9
Болденоне Ундесиленате (Экипоисе)13103-34-9
Метандростенолоне (Дянабол, метандиеноне, Дбол)72-63-9
Станозолол (Винстрол)10418-03-8
Оксандролоне (Анавар)53-39-4

 
 
Порекомендованная администрация
Обсудите с пациентами соотвествующую пользу ЛЭВИТРА и своих предвидимых преимуществ. Она должна быть объяснена что необходимо, что для раскрытия происходит сексуальное стимулирование после принимать ЛЭВИТРА.
 
ЛЭВИТРА должно быть требовано приблизительно 60 минут перед сексуальной активностью. Пациенты должны быть консультированы относительно дозировать ЛЭВИТРА особенно относительно максимальной суточной дозы. Пациенты должны быть посоветованы контактировать их провайдер медицинских услуг для изменения дозы если они не удовлетворяют с качеством их сексуального представления с ЛЭВИТРА или в случае излишнего влияния.
 
 
Мужская дозировка Кас 224785-91-5 Варденафил Левитра обработки дисфункции

Контактная информация
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Контактное лицо: Deca Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

testosterone, nandrolone, trenbolone, equipoise, masteron, primobolan, antiestrogen, growth hormone, injection vials, water based suspension, hgh, sarms, prohormones

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMale Dysfunction Treatment

Male Dysfunction Treatment Vardenafil Levitra Dosage Cas 224785-91-5

Good quality Professional Bodybuilding Steroids for sales
Good quality Professional Bodybuilding Steroids for sales
Everything is great and very high quality. I will be in touch with you soon for futher services, Really appreciate your fast shipping and good quality

—— Mr.Carlos

Yes I did it, arrived yesterday, and I tried it today for the first time with great results. Thank you.

—— Mr.Benjamin

Just letting you know I received the package today, and thanks for the excellent services, Will be ordering again very soon.

—— Mr.Sergey

Yes I have had no issue with quality of products you provided me with , also all my customers are also happy with quality thank you very much.

—— Mr.Drake

Thanks for stuff, ran a test on myself last night... very happy with quality and would like to order a repeat order, thank you.

—— Mr.Hannon

I'm Online Chat Now

Male Dysfunction Treatment Vardenafil Levitra Dosage Cas 224785-91-5

China Male Dysfunction Treatment Vardenafil Levitra Dosage Cas 224785-91-5 supplier
Male Dysfunction Treatment Vardenafil Levitra Dosage Cas 224785-91-5 supplier Male Dysfunction Treatment Vardenafil Levitra Dosage Cas 224785-91-5 supplier Male Dysfunction Treatment Vardenafil Levitra Dosage Cas 224785-91-5 supplier

Large Image :  Male Dysfunction Treatment Vardenafil Levitra Dosage Cas 224785-91-5

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Shanghai Stero
Certification: SGS, ISO9001, GMP
Model Number: Cas 224785-91-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Factory Wholesale Price
Packaging Details: Professional Discreet Package, Special Channel
Delivery Time: Within 4hours After Payment Confirmed
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Bank transfer
Supply Ability: 3000 kg / month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Vardenafil Other Name: Levitra
Appearance: White Powder Purity: 99%
Function: Sex Enhancing, Erectile Dysfunction Resend Policy: Available

Male Dysfunction Treatment Vardenafil Levitra Dosage Cas 224785-91-5
 
 
What is Vardenafil?
LEVITRA (vardenafil hydrochloride) is administered orally for the treatment of erectile dysfunction. This monohydrochloride salt of vardenafil is a selective inhibitor of cyclic guanosine monophosphate (cGMP)-specific phosphodiesterase type 5.
 
Levitra is one of the most effective ED medications offered in the market. The active ingredient of the medicine is Vardenafil and particularly the latter is in charge of increasing the blood flow to a male penis by enlarging the blood arteries. Erectile dysfunction is the inability to achieve an erection and maintain it for having a successful sexual intercourse. Today there is a number of ED treatments to deal with this problem, hence men don’t have to give in the illness or abandon their sexual life.
 
 
Vardenafil Application
Levitra comes in several dosages – 10mg, 20mg, 40mg and 60mg. The recommended starting dose is 10mg. The active ingredient of Levitra Vardenafil is much stronger than the active citrate Sildenafil of Viagra. Its 10mg is equal to Viagra’s 50mg. That’s the reason Levitra is much more effective as compared with all other PDE5 inhibitor drugs.
 
 
Antihypertensives
LEVITRA may add to the blood pressure lowering effects of antihypertensive agents. In a clinical pharmacology study of patients with erectile dysfunction, single doses of vardenafil 20 mg caused a mean maximum decrease in supine blood pressure of 7 mmHg systolic and 8 mmHg diastolic (compared to placebo), accompanied by a mean maximum increase of heart rate of 4 beats per minute. The maximum decrease in blood pressure occurred between 1 and 4 hours after dosing. Following multiple dosing for 31 days, similar blood pressure responses were observed on Day 31 as on Day 1.
 
 
Potent CYP3A4 inhibitors
Ketoconazole (200 mg once daily) produced a 10-fold increase in vardenafil AUC and a 4-fold increase in maximum concentration (Cmax) when co-administered with LEVITRA (5 mg) in healthy volunteers. A 5-mg LEVITRA dose should not be exceeded in a 24-hour period when used in combination with 200 mg once daily ketoconazole. Since higher doses of ketoconazole (400 mg daily) may result in higher increases in Cmax and AUC, a single 2.5 mg dose of LEVITRA should not be exceeded in a 24-hour period when used in combination with ketoconazole 400 mg daily.
 
 
Cardiovascular Effects
Physicians should consider the cardiovascular status of their patients, since there is a degree of cardiac risk associated with sexual activity. Therefore, treatment for erectile dysfunction, including LEVITRA, should not be used in men for whom sexual activity is not recommended because of their underlying cardiovascular status.
 
 
Effects On The Eye
Physicians should advise patients to stop use of all phosphodiesterase type 5 (PDE5) inhibitors, including LEVITRA, and seek medical attention in the event of sudden loss of vision in one or both eyes. Such an event may be a sign of nonarteritic anterior ischemic optic neuropathy (NAION), a rare condition and a cause of decreased vision, including permanent loss of vision.
 
 
General Dose Information
For most patients, the recommended starting dose of LEVITRA is 10 mg, taken orally, as needed, approximately 60 minutes before sexual activity. The dose may be increased to a maximum recommended dose of 20 mg or decreased to 5 mg based on efficacy and side effects. The maximum recommended dosing frequency is once per day. Sexual stimulation is required for a response to treatment.
 
 
Hot Sales

Product NameCAS
Testosterone Enanthate315-37-7
Testosterone Propionate57-85-2
Testosterone Cypionate58-20-8
Testosterone Sustanon 250 
Nandrolone Decanoate (DECA)360-70-3
Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H)10161-34-9
Boldenone Undecylenate (Equipoise)13103-34-9
Methandrostenolone (Dianabol, methandienone,Dbol)72-63-9
Stanozolol (Winstrol)10418-03-8
Oxandrolone (Anavar)53-39-4

 
 
Recommended Administration
Discuss with patients the appropriate use of LEVITRA and its anticipated benefits. It should be explained that sexual stimulation is required for an erection to occur after taking LEVITRA.
 
LEVITRA should be taken approximately 60 minutes before sexual activity. Patients should be counseled regarding the dosing of LEVITRA especially regarding the maximum daily dose. Patients should be advised to contact their healthcare provider for dose modification if they are not satisfied with the quality of their sexual performance with LEVITRA or in the case of an unwanted effect.
 
 
Male Dysfunction Treatment Vardenafil Levitra Dosage Cas 224785-91-5

Contact Details
Shanghai Stero R&D Co,. Ltd

Contact Person: Deca Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)